представь человека, который узнал, что у него ВИЧ.
и надо как-то рассказать об этом сексуальному партнеру, чтобы он тоже проверился.

вот только...
страшно
а вдруг я его заразил?
как мне жить с этим?
что самому делать-то?
многие, говоря про ВИЧ, любят нагнетать. мы не хотели. название должно было дать надежду, но и донести значимость: твоему партнеру действительно важно провериться.
нейминг
                                и мы подумали: а как бы выглядело сообщение человека с ВИЧ?
столько человек получили диагноз ВИЧ в 2023 году. и многие из них боятся рассказать об этом своим сексуальным партнерам.

а рассказывать надо, потому что чем раньше ты начнешь лечение, тем меньше рисков для здоровья.
58 397
вместе с ассоциацией «Е.В.А.» мы провели аналитику, разработали название, айдентику, контент и сайт проекта.
                                идея — цифровой проект, который поможет тебе предупредить сексуального партнера, если у тебя ВИЧ.
слушай, тут пиз
привет. тяжело это писать. в общем, я сделал тест на днях — у меня ВИЧ. я надеюсь, что с тобой все ок.
но лучше проверься.
|
привет. тяжело это писать. в общем, я сделал тест на днях — у меня ВИЧ. я надеюсь, что с тобой все ок.
но лучше проверься.
примерно так
пользователь набирает сообщение . . .
контекст отправленного месседжа дал нам не только название, но и логотип.

ключевой образ: значок доставленного и прочитанного сообщения.
                                дальше разобрали страхи и барьеры аудитории.
→ а вдруг заразил?
→ а если отреагирует неадекватно?
→ а если расскажет всем?
→ а как дальше жить?
вместе с командой клиента исследовали ца, составили портреты.

продумали структуру сайта так, чтобы последовательно отвечать на сомнения и вопросы.
                                сразу давали человеку простой пошаговый гайд.
чтобы его составить, провели интервью с психологами Ассоциации.

они постоянно работают с людьми, которые только узнали свой диагноз или уже дошли до терапии.
                                сообщение отправлено — а дальше что?
есть куча стереотипов и мифов о ВИЧ.

разобрались с ними на отдельной странице — достоверно рассказали о жизни с ВИЧ простым языком.

пример:
есть куча стереотипов и мифов о ВИЧ.
разобрались с ними на отдельной странице — достоверно рассказали о жизни с ВИЧ простым языком.

пример:
                                когда получил диагноз, главное — просто прийти в центр СПИД или профильную НКО.
и чтобы упростить задачу, мы собрали на сайте базу медицинских учреждений и некоммерческих организаций.

все места, где человек с ВИЧ может получить помощь врачей, психологическую поддержку и терапию. от москвы и питера до п.г.т. на дальнем востоке.

441 организация. 374 города.
это самая большая такая база, которую вообще можно найти.
Барнаул — Горно-Алтайск — с. Чесма — Славгород — пгт. Октябрьское — пос. Ува — Вельск — Котлас — Стрежевой — Астрахань — Белгород
Тула — Ишим — п. Махнево — Элиста — Воткинск — Глазов — Ирбит — пос. Игра — с. Байкалово — Бузулук — с. Еткуль — п. Тугулым — Тавда — Кунгур
                                да, страшно — когда у тебя ВИЧ. но мы сделали проект, который поможет через этот страх перешагнуть. чтобы позаботиться о своем партнере и двигаться дальше.
команда
клиент:
Ассоциация «Е.В.А.»

креативный директор:
алексей мишенин

арт-директор:
юлия журавлева
менеджер:
валерия геннадьева

программная часть:
вадим смелянский
никогда не знаешь наверняка, куда приведет шторм.

но первая волна начинается здесь.
                                привет! меня зовут алексей мишенин. я креативный директор из петербурга.
я люблю практичный креатив и уже несколько лет собираю под своим дирекшном людей, с которыми сам работал.

так появился штормскейп, а внутри него и шторм — как продукт, в который я смог заложить свои ценности и подход к делу.
в рекламе с 2017 года.
silver mercury: бронза, 2 серебра, золото.
нпбк: 3 золота, гран-при.