ситуация: надо устроить огненный праздник в 80+ ирландских пабах. в одной концепции. одновременно.
от такого вызова уже хочется выпить
                                и все это в формате удобного гайда с деталями, референсами и примерами.
и каждый год вся франшиза синхронно отмечает три праздника: новый год, день святого патрика и день рождения самой сети.

вместе с центральным офисом harat’s мы обеспечили креативную поддержку ивентов.

так, чтобы все франчайзи четко понимали, что им делать и как. вокруг какой идеи строить праздник, как оформлять зал и фасад, что предлагать гостям и чем их развлекать.
                                harat's — самая крупная сеть ирландских пабов в мире. да, в мире. от майями до владивостока. родом из иркутска.
                                куда бы ты ни шел, адаптируй слоганы.
лови ирландский дзен
ноги несут в harat’s
ищи ирландский код
начинается волшебство
просто празднуй
и даже
куда бы ты ни шел,
когда бы ты ни шел,
у harat’s есть лаконичный слоган-конструктор, который прочно ассоциируется с брендом.

под каждый ключевой ивент мы делали новые вариации на русском и английском языках.
всегда эпоха harat's
атмосфера и движ — за этим люди идут в паб. мы прорабатывали идеи по нестандартному оформлению пабов. если что-то казалось запарным — дополняли референсами, картинками и инструкциями.

описывали дресс-код для персонала, составляли видеоплейлист на праздничную неделю.

придумывали активности, конкурсы, интерактивы для взаимодействия паба с гостями: от классических пати-геймс и квизов до загадок с паролем на бесплатное пиво.

все это не было обязательным для франчайзи, но давало им готовые решения, которые они могли сами дополнить, лучше понимая свою публику.
                                пивные мантры, квесты рыжебородых и гипсовые сиськи.
нет, это тоже не сюжет нового фильма гая ричи. просто harat’s славится не только своим пивным ассортиментом, но и классной кухней.

для каждого праздника центральный офис собирал набор спецблюд, а мы придумывали к ним названия и описания в тон концепции.
                                перерыв лепрекона, удар по ребрам и чикен гештальт.
каждый паб сам ведет соцсети. не каждый делает это активно и хорошо. мы готовили набор ключевых постов для каждого праздника и прописывали интерактивные механики для диджитала.

вплоть до пошаговой инструкции, как проводить розыгрыш призов в нельзяграме.
                                посты, сторис, рилсы и интерактивы от а до я репостну.
от Дня трезвости до Дня арбуза — собрали мануал на 97 слайдов с ключевыми советами, идеями активностей, рефами по визуалу.

в конце дополнили это списком полезных каналов и сервисов.

и даже рассказали про простую креативную методику, чтобы арт-директоры пабов могли сами выдумывать новое.
                                однажды даже собрали гайд по регулярным праздникам, чтобы пабам проще было активничать за пределами трех дат в году.
                                продолжаем поддерживать ивенты в harat’s и сейчас. от майями до владивостока, помнишь? так что можешь быть уверен:

куда бы ты ни шел,
будет шторм!
команда
бренд-менеджер harat's:
светлана дужак

креативный директор:
алексей мишенин

креаторы:
элина киркина
василь сафаргалеев
дизайн:
студия nodesign
никогда не знаешь наверняка, куда приведет шторм.

но первая волна начинается здесь.
                                привет! меня зовут алексей мишенин. я креативный директор из петербурга.
я люблю практичный креатив и уже несколько лет собираю под своим дирекшном людей, с которыми сам работал.

так появился штормскейп, а внутри него и шторм — как продукт, в который я смог заложить свои ценности и подход к делу.
в рекламе с 2017 года.
silver mercury: бронза, 2 серебра, золото.
нпбк: 3 золота, гран-при.