что ты представляешь, когда слышишь словосочетание «исторические средневековые бои»?
что-то такое, да?
кучка ролевиков страдает херней
а на самом деле
ИСБ — огромное спортивное движение со своими регламентами, структурой, лигами, турнирной сеткой, рейтингами, тренировочными залами, школами для детей, турнирами от россии до монако…
в 2022 году международное развитие движения по понятным причинам оборвалось. больше никаких турниров в монако и битвы наций.

было ясно, что надо развиваться дальше в россии, но при этом хотелось не мусолить старое, а пересобрать все с нуля.

с этой целью мы зашли в комплексную аналитику.
                                отрубить все старое, чтобы стать модными.
1. погрузились в продукт, систематизировали и структурировали, из чего движение состоит сейчас. сходили на несколько турниров и окунулись в культуру ИСБ.
3. описали ключевые характеристики движения как спорта — из каких именно параметров это понятие вообще складывается в нашем конкретном случае.
2. изучили потенциальную аудиторию проекта со всех сторон с глубинными интервью: от зрителей и участников до инвесторов и госслужащих.
4. построили canvas-модель продукта.
5. привлекли для интервью эксперта по спортивному маркетингу, чтобы выявить и закрыть белые пятна.
защиту аналитики мы превратили в двухдневный оффлайн воркшоп.

как уйти от «историчности», чтобы привлечь аудиторию и не отпугнуть «старичков»? как выстроить новую структуру со всем, что у нас есть? в какую сторону уходить в позиционировании?

не обсасывали формулировки аналитического отчета, а 16 часов ожесточенно штурмили ключевые вопросы эволюции бренда и продукта.
                                не ребрендинг, а переизобретение всего продукта.
так мы сформулировали позиционирование нового бренда.

мы ушли в нем от историчности, но кристаллизовали уже существующую философию. идею синхронного развития тела и характера с набором здоровых ценностей. это про защиту слабых, ответственность за свои поступки, простое ежедневное благородство.

как в книжках владислава крапивина, на которых и выросли многие участники движения.

из этого затем на стороне клиента и выросло финальное название обновленного движения — Путь Меча.
                                безопасная игра, которая не боится быть жесткой и превращает тебя в защитника.
дальше разработали логотип и фирменный стиль для всего движения. он же стал отправной точкой для айдентики детских секций под брендом Детский Меч.

вместе с клиентом продумали и учли все действительно нужные сценарии использования и носители: от оформления рюкзаков-мешков до оформления ристалища.
                                айдентика героизма в современном мире.
все в этом предложении — редко встречаешь в работе.

айдентика Пути Меча уже вовсю используется на всероссийском турнире и в оргвопросах движения.

а мы продолжаем точечно разворачивать новый бренд.
закончили делать сайт школ Детского Меча.

дальше — собираем информационный хаб для всего движения и сайт всероссийского турнира Меч России.
                                получился бренд для спорта, который поменял сам продукт и сразу начал воплощаться в жизнь.
                                нечасто выпадает возможность брендировать спорт и героизм. но если такие вызовы не путь меча, то точно путь шторма.
команда
путь меча:
артем васильев
артемий гершвальд
ольга артеменко

инженер продукта:
юрий исхаков

креативный директор:
алексей мишенин
стратег:
кирилл баннов

арт-директор:
сергей федотов
никогда не знаешь наверняка, куда приведет шторм.

но первая волна начинается здесь.
                                привет! меня зовут алексей мишенин. я креативный директор из петербурга.
я люблю практичный креатив и уже несколько лет собираю под своим дирекшном людей, с которыми сам работал.

так появился штормскейп, а внутри него и шторм — как продукт, в который я смог заложить свои ценности и подход к делу.
в рекламе с 2017 года.
silver mercury: бронза, 2 серебра, золото.
нпбк: 3 золота, гран-при.